Конференции состояли из двух блоков: деловой части и фуршета с фееричной шоу-программой и изысканными угощениями от шеф-поваров топовых ресторанов.
Насыщенная деловая часть включала презентации по торговым маркам и товарным группам партнеров; бизнес-игру и организованную выставку новинок.
Такой формат позволил всем участниками конференций получить новую полезную информацию, и в тоже время иметь возможность пообщаться в неформальной обстановке, обменяться опытом и наладить коммуникацию с коллегами из других организаций. Подобные конференции полезны не только тем, кто закупает товары, необходимые любому офису для бесперебойной работы – начальникам АХО, зам. директорам по АХЧ, бухгалтерам, офис-менеджерам и т.д., но и сотрудникам компании ОФИСМАГ, кто непосредственно связан с продажей этих товаров – торговым представителям, офис-менеджерам. Для посетителей конференции и сотрудников ОФИСМАГ это уникальная возможность пообщаться с производителями продукции и из первых рук узнать о преимуществах товаров, представленных в ассортименте.
Презентации прошли с участием ведущих поставщиков и производителей товаров для офиса, где каждый из участников имел возможность рассказать и продемонстрировать новинки в ассортиментном предложении компании ОФИСМАГ.
Партнерами конференции выступили следующие компании: Tork, Unilever Russia, Mondi, International Paper, Unilever, Hewlett-Packard, Pentel Rus, Maped, Procter&Gamble, SUPRA, Cedo Haushold Prodacts, СДС-ФУДС, Trodat, BIC, Синэус, Геникс, Красная ветка, NV Print, Double A, Apacer, Промет, СТАММ, Citizen, Casio, Акцент, Sven.
В рамках мероприятий представители поставщиков провели презентацию продукции под своей торговой маркой, а так же наглядно продемонстрировали все преимущества и линейный ряд товарных новинок. В свою очередь сотрудники ОФИСМАГ рассказали о новинках, представленных во вновь вышедшем каталоге, рассказали о преимуществах работы и безупречном сервисе предоставляемом компанией. Мероприятия сопровождались атмосферой праздника и были тепло восприняты участниками и гостями.
В целом, по всем 11 городам – мероприятие посетили более 2000 представителей крупнейших компаний. Представителям поставщиков были заданы интересные вопросы, касающиеся новинок и их применения, а по окончании мероприятия участники продолжили обсуждение планов и перспектив сотрудничества с компанией ОФИСМАГ.
Каждый участник конференции получил памятные подарки от компании ОФИСМАГ и партнеров мероприятия. По уже сложившейся традиции все конференции завершились розыгрышем ценных призов и раздачей образцов продукции.
ОФИСМАГ выражает благодарность клиентам и партнерам проекта за проявленный интерес, положительные отзывы и активное участие! Спасибо, что помогли сделать нам мероприятия лучше! Уверены, что новая информация и новые знакомства помогут вам в дальнейшей работе.
Подробный фотоотчет "Конференции ОФИСМАГ 2018".
Видеоотчет по Санкт-Петербургу.
Обзорный ролик по Воронежу.
2019 год обещает быть еще более насыщенным на мероприятия. Однако не будем забегать вперед и раскрывать всех тайн.
До новых встреч!