Утро с ОФИСМАГ!

Сделайте заказ
в интернет-магазине
до 11:00 и получите
вкусные подарки.

Подробнее

Вопросы и ответы

  • Зачем добавлять товар в «Избранное»?

    Добавив часто заказываемый товар в "Избранное", Вам не нужно будет его искать в будущем. Вы без труда сделаете заказ непосредственно со страницы "Избранные товары" без утомительного поиска.

  • Инструкция по функционалу «Индивидуальные каталоги» и «Лимиты закупок»

    Офисмаг предоставляет возможность более эффективно управлять закупками с помощью установки индивидуальных каталогов и лимита закупки (устанавливается на месяц, квартал или год) для сотрудников. Теперь Вам не нужно проверять заказы на наличие посторонних позиций и следить за превышением бюджета.

    Индивидуальный каталог — это разрешенный клиентом-администратором список товаров, которые доступны для заказа подчиненными сотрудниками без дополнительного согласования.

    Лимит закупки — это разрешенная клиентом-администратором месячная, квартальная или годовая сумма закупок. Позволяет ограничить расходы по заказам для любого сотрудника организации (для подчиненных сотрудников, для себя и для других клиентов-администраторов) на календарный месяц, квартал или год (т.е. остаток по лимиту закупки будет сброшен 1-го числа нового месяца, квартала или года соответственно независимо от того, когда сотруднику был установлен лимит закупок).

    Клиент-администратор может привязать индивидуальный каталог в момент создания или редактирования учетной записи сотрудника.

    Индивидуальный каталог создается на основании списка избранного, т.е. любой список «Избранных товаров» можно назначить в качестве индивидуального каталога.

    Чтобы установить или изменить лимит закупки или индивидуальный каталог:
    1) перейдите на страницу "Моя организация" (из меню "Мой кабинет");
    2) выберите существующую учетную запись сотрудника или создайте новую (по кнопке "Добавить сотрудника");
    3) в появившемся окне, в блоке "Каталог товаров" назначьте список избранных товаров в качестве индивидуального каталога и/или укажите значение (сумма в рублях) ) и тип (месяц, квартал или год) лимита в рублях;
    4) сохраните изменения.

    У товаров, не входящих в индивидуальный каталог, кнопка «В корзину» становится серой, при наведении на которую появляется сообщение о том, что этот товар не входит в индивидуальный каталог.

    Если подчиненный сотрудник все же планирует заказать товар, который не входит в его индивидуальный каталог, то такой заказ потребует согласования со стороны клиента-администратора.

    Лимит закупки учитывается суммой всех заказов сотрудника в текущем месяце, квартале или годе соответственно (исходя из заданного типа лимита), статус которых не "Отказ" и не "Не подтвержден согласующим", с учетом возвратов. Если превышен лимит закупки, то выводятся соответствующие предупреждения и такой заказ потребует согласования клиентом-администратором.

    На странице согласования заказа клиентом-администратором товары, не входящие в индивидуальный каталог, выделяются цветом и сопровождаются соответствующим сообщением.

  • Как внести изменения в уже совершенный заказ?

    После того, как вы отправили заказ на обработку, наш оператор свяжется с вами для уточнения вопросов, связанных с доставкой заказанных товаров. Во время общения с оператором вы можете согласовать все необходимые изменения в совершенном заказе.

    Вы также можете внести изменения в совершенный заказ, позвонив по телефону или отправив письмо на адрес электронной почты, указанные в наших контактных данных, или оставив обращение в форме обратной связи (для ускорения обработки вашей заявки не забудьте указать номер совершенного заказа).

  • Как заказать товар для себя по ценам организации?

    Сделайте заказ любого товара из нашего ассортимент, который необходим Вам лично — получите его с доставкой до рабочего места и по ценовым условиям Вашей организации.

    Условия продажи товара частным лицам:

    • Минимальная сумма заказа 900 руб (Внимание: для Москвы 2700 руб, для Санкт-Петербурга 2500 руб). Не суммируется с заказом организации.
    • Доставка только вместе с доставкой организации. Осуществляется по адресу местонахождения организации.
    • Оплата только наличными при получении.
    • Применяются условия договорных скидок, действующие для организации, а также скидка от суммы закупки.
    • Применяются все действующие акции и специальные предложения.
    • При доставке заказа предоставляется кассовый чек и накладная.

    Подробнее

  • Как осуществить заказ товара на сайте?

    Интересующий Вас товар необходимо добавить в корзину, предварительно указав требуемое количество выбранного товара и нажав кнопку «В корзину».

    Для просмотра содержимого заказа необходимо перейти в раздел «Моя корзина», нажав на кнопку «Оформить» в верхнем правом углу страницы или ссылку «Моя корзина» в меню «Мой кабинет». Для перехода к оформлению заказа необходимо нажать на ссылку «Оформить заказ» на странице «Моя корзина».

  • Как отредактировать заказ перед отправкой?

    На странице «Мой заказ» вы можете отредактировать количество заказанного товара. Вы также можете быстро добавить в заказ недостающие товары, используя заказ по коду, либо перейти в каталог и продолжать добавлять нужные товары в заказ.

    Вы можете удалять позиции из заказа, либо добавлять их в списки товаров, отметив несколько позиций галкой и нажав на кнопку «Удалить» или «Добавить» (в разделе «Добавить выбранные товары в список»).

    Чтобы обновить стоимость заказа после изменения его состава или количества, нажмите на кнопку «Пересчитать».

    Вкладка «Недостаточно на складе» отображается на экране, если в заказе присутствуют товары:

    • которых в данный момент нет на складе, или
    • у которых заказанное количество превышает остаток на складе, или
    • доставка которого может потребовать более длительного времени (поставляются «под заказ»). 

    Такие товары выделены в заказе розовым фоном.

    То, что товар отмечен значком и находится на вкладке «Недостаточно на складе» вовсе не означает, что мы не сможем доставить вам этот товар. Наш оператор созвонится с вами и уточнит сроки поставки таких товаров; но если вам такой товар нужен в ближайшее время, то вы можете перейти на вкладку «Недостаточно на складе» и сделать следующее:

    изменить количество товара, чтобы оно не превышало остаток на складе (текст «в наличии» зеленым шрифтом), или

    подобрать замену отсутствующему товару (ссылка «подобрать замену»)

    Для перехода к оформлению заказа нажмите на кнопку «Оформить».

  • Как получить отсрочку платежа?

    Для заключения договора поставки с отсрочкой платежа, необходимо предоставить в Ваш центр обработки заказов копии следующих документов:

    Свидетельство о регистрации (ОГРН)

    Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН)

    Копию доверенности на подписание договора (если руководитель работает по доверенности) 

  • Как пользоваться инструментом подбора картриджей?

    Для того, чтобы подобрать необходимый вам картридж, можно воспользоваться одним из двух способов:

    1. С помощью меню поэтапного выбора производителя, типа и модели устройства вам необходимо установить необходимую модель принтера и нажать кнопку «Подобрать». Обратите внимание, что каждый последующий пункт выпадающего меню становится доступным только после выбора предыдущего и кнопка «Подобрать» Сработает, только после того как все три поля будут заполнены.

    2. Если вы знаете модель вашего устройства (например mp450 или canon mp450), или уникальный артикул картриджа (вы его можете посмотреть на оригинальной упаковке картриджа, которым вы пользуетесь), то вам достаточно ввести эти данные в специальную поисковую строку и нажать кнопку «Найти».

    3. В случае если по вашему запросу ничего не было найдено, предлагаем вам воспользоваться способом №1 и подобрать нужный вам картридж, используя параметры вашего устройства.

    Если вы не нашли нужный картридж, оставьте свои данные и мы свяжемся с вами.

  • Могу ли я формировать заказ в течение нескольких посещений интернет-магазина (в течение нескольких дней)?

    Да. Все товары, помещенные в корзину сохраняются там до тех пор, пока они не будет отправлены в заказ или удалены из корзины.

  • Не могу выбрать город (поместить товар в корзину)?

    В настройках Вашего интернет-браузера отключена поддержка JavaScript (установлен слишком высокий уровень безопасности), либо выполнение этих операций блокирует антивирусное программное обеспечение. Рекомендуем обратиться к Вашему системному администратору для устранения проблемы.

  • Не работает заказ по коду (добавлено 0 товаров)

    Убедитесь, что у Вас выбран город.
    При использовании браузера Internet Explorer рекомендуется выждать 15-20 секунд до полной загрузки страницы. 

  • Почему я не могу добавить товар к заказу?

    В настройках Вашего интернет-браузера отключена поддержка JavaScript (установлен слишком высокий уровень безопасности), либо выполнение этих операций блокирует антивирусное программное обеспечение. Рекомендуем обратиться к Вашему системному администратору для устранения проблемы.

  • При восстановлении пароля выдается сообщение «Неверно контрольное слово»

    Если Вы совершили несколько запросов на восстановление пароля подряд, используйте ссылку из последнего письма.

    При необходимости повторите запрос и дождитесь письма.