Мы используем файлы cookies для вашего удобства пользования сайтом и аналитики. Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы даёте согласие на обработку перечисленных данных в нашей политике в отношении обработки и защиты персональных данных
Я согласен

Вопросы и ответы

  • В полученном заказе лишние товары

    При сборке ваших заказов на складе мы используем автоматизированную систему управления бизнес-процессами складской работы, и тем не менее, ошибки возможны.

    Если после получения заказа вы обнаружили, что у вас есть лишние товары, то принесите, пожалуйста, их в пункт выдачи, где вы получали заказ, передайте сотруднику магазина и сообщите номер заказа, в котором были те или иные излишки товара.

    Благодарим вас за понимание!

  • Возврат качественного / некачественного товара

    Чтобы вернуть товар после его получения, воспользуйтесь заявкой на возврат. Для этого в личном кабинете на странице «Заказы» откройте вкладку «Заказы на частное лицо» и перейдите в заказ. Далее нажмите «Оформить возврат».

    ОЭТ вопросы и ответы 10.png

    Следуйте инструкциям: выберите товар и причину его возврата, а также подходящий для вас пункт выдачи, в который вам удобно принести возвращаемое.

    ОЭТ вопросы и ответы 11.png

    В поле «Комментарий» подробно опишите причину возврата. Укажите количество товара для возврата. Прикрепите фотографии, демонстрирующие состояние товара, и нажмите «Сохранить».

    ОЭТ вопросы и ответы 12.png

    После добавления в заявку всех возвращаемых товаров, нажмите «Отправить заявку».

    ОЭТ вопросы и ответы 13.png
    Вы получите уведомления о ходе рассмотрения заявки письмом на электронную почту, указанную при оформлении заказа.
  • Договор публичной оферты

    Ознакомиться с договором публичной оферты вы можете по этой ссылке.

  • Заказ получит другой человек
    Если доставка оформлена в пункт выдачи сети магазинов ОФИСМАГ, для получения заказа предварительно сообщите его номер и код выдачи тому, кто будет получать заказ.

    Если доставка оформлена в партнёрский пункт выдачи, для получения заказа также предварительно сообщите указанные при его оформлении ФИО, номер заказа и код выдачи тому, кто будет получать заказ, а также напомните ему о необходимости иметь при себе паспорт.
  • Изменить оформленный заказ

    Изменить ранее оформленный заказ невозможно, его возможно только полностью отменить.

    Если вы хотите только увеличить количество уже заказанного товара или добавить новые товары, то просто создайте новый заказ.

  • Кассовый чек
    Электронные кассовые чеки высылаются оператором фискальных данных (ОФД Такском) в электронном виде на адрес электронной почты, указанной при оформлении заказа.

    Чеки будут отправлены после оплаты при оформлении и после получения заказа, а также в случае возврата денежных средств.

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

    Иногда из-за особенностей настроек вашего почтового ящика письма могут находиться в папке «Спам».
  • Отменить заказ

    Если вы хотите отменить ранее оформленный заказ, перейдите в личный кабинет на страницу с заказами во вкладку «Заказы на частное лицо». На странице заказа, от которого вы хотите отказаться нажмите «Отменить заказ».

    ОЭТ вопросы и ответы 8.png

    Если такая кнопка отсутствует, то воспользуйтесь сервисом «Обратная связь». Выберите тип вопроса «Вопрос по оплате и доставке», в теме обязательно укажите номер заказа для отмены.

    ОЭТ вопросы и ответы 9.png
    Также вы можете отправить эту информацию письмом на электронный адрес info@officemag.ru или позвонить по номеру 8-800-700-79-97. Наши специалисты помогут осуществить отмену ранее оформленного вами заказа.

    Денежные средства за отмененный заказ будут возвращены на банковскую карту, с которой осуществлялась оплата в течение 2-3 рабочих дней (максимум 10 календарных дней).

  • Оформленные заявки на возврат товара

    Оформленные заявки на возврат качественного / бракованного товара можно увидеть на странице заказа. Откройте в личном кабинете на странице «Заказы» вкладку «Заказы на частное лицо» и перейдите в заказ.

    ОЭТ вопросы и ответы 14.png

    Чтобы узнать, на каком этапе обработки находится ваша заявка, кликните на ее номер.

    ОЭТ вопросы и ответы 15.png
    Также информация о ходе рассмотрения заявки высылается письмом на электронную почту, указанную при оформлении заказа.
  • Получить заказ

    Мы осуществляем бесплатную доставку ваших заказов в пункты выдачи

    Получение в сети магазинов ОФИСМАГ

    • Найдите стойку под вывеской «Пункт выдачи интернет-заказов»;
    • Назовите номер заказа и код выдачи, полученный в SMS-сообщении или по электронной почте;
    • Предъявлять документы, удостоверяющие личность, не нужно;
    • Вскройте упаковку и проверьте количество и качество товаров заказа;
    • В случае возникновения вопросов по количеству или качеству товаров заказа обратитесь к сотруднику пункта выдачи;
    • Если заказ будете получать не вы, предварительно сообщите его номер и код выдачи тому, кто будет получать заказ.
    Получение в партнерских пунктах выдачи

    • Назовите указанные при оформлении заказа ФИО или номер заказа и код выдачи, полученный в SMS-сообщении или по электронной почте;
    • При необходимости предъявите паспорт сотруднику партнёрского пункта выдачи;
    • Если упаковка нарушена или имеет повреждения, в присутствии сотрудника партнёрского пункта выдачи вскройте её с составлением акта вскрытия (форму акта запросите у сотрудника пункта выдачи) и проверьте количество и качество товаров заказа. При выявлении повреждений товара и/или расхождений по его количеству зафиксируйте всю информацию в акте и сообщите об этом по бесплатному номеру 8-800-700-79-97.
    • Если упаковка заказа не нарушена и не имеет повреждений, в случае возникновения вопросов по количеству или качеству товаров создайте Заявку на возврат или позвоните и сообщите об этом по бесплатному номеру 8-800-700-79-97;
    • Отказ от части заказа при получении в партнерских пунктах выдачи недоступен. В случае необходимости создайте Заявку на возврат;
    • Если заказ будете получать не вы, предварительно сообщите указанные при оформлении заказа ФИО, номер заказа и код выдачи тому, кто будет его получать, а также напомните ему о необходимости иметь при себе паспорт.

  • Проверить оплату заказа

    Мы обрабатываем только оплаченные заказы.

    Чтобы убедиться, что оплата заказа проведена успешно, зайдите на страницу совершенного заказа и посмотрите, что в строке об оплате указана соответствующая информация.

    ОЭТ вопросы и ответы 7.png

    Если вы не оплатили заказ, то это можно сделать в течение 30-ти минут после оформления заказа, иначе он будет отменен.

    Если после оформления заказа прошло:

    а) менее 30 минут, нажмите на странице совершенного заказа «Оплатить заказ» и произведите оплату;

    б) более 30 минут и кнопка «Оплатить заказ» отсутствует, оформите заказ заново. Нажмите «Добавить в корзину весь заказ» на странице совершенного заказа и произведите оплату.

  • Сделать заказ

    Перед оформлением и оплатой заказа убедитесь, что включен режим интернет-магазина «ОФИСМАГ.ДОМ».

    ОЭТ вопросы и ответы 1.png  

    1) Проверьте, что верно выбран город.

    2) Выберите товар, укажите необходимое количество и добавьте его в корзину.

    3) Перейдите в раздел «Корзина» (вверху справа).

    Если перед оформлением заказа вы меняете количество товара, то для обновления стоимости заказа нажмите «Пересчитать».

    Убедитесь, что указан тип покупателя «Частное лицо».

    Выберите пункт выдачи и нажмите «Оформить заказ» (внизу справа).

    ОЭТ вопросы и ответы 2.png

    ОЭТ вопросы и ответы 3.png

    Если вы впервые оформляете заказ, вам будет предложено зарегистрироваться. В открывшейся форме внесите свои данные (имя, фамилию, номер мобильного телефона, адрес электронной почты), придумайте пароль (не менее 6 знаков) и нажмите «Зарегистрироваться».

    Если вы уже зарегистрированы, авторизуйтесь: укажите e-mail (логин), пароль и нажмите «Войти».

    4) Укажите вашу контактную информацию.

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

    На указанные вами электронный адрес и номер телефона в дальнейшем мы пришлём информацию с кодом для получения заказа.

    Нажмите «Продолжить оформление».

    5) Нажмите «Подтвердить заказ» и перейдите к оплате.

    6) Осуществите оплату.

    Оплата производится банковской картой с использованием платёжного шлюза и полностью безопасна. Мы используем защищённый протокол передачи данных и не сохраняем номера ваших банковских карт.

    7)  Ваш заказ оформлен и отправлен на обработку.

    ОЭТ вопросы и ответы 4.png

    Все ваши заказы находятся в меню «Личный кабинет» на странице «Заказы» во вкладке «Заказы на частное лицо».

    ОЭТ вопросы и ответы 5.png

  • Срок хранения заказа в пункте выдачи ОФИСМАГ
    Срок хранения заказа в пункте выдачи составляет 21 календарный день.
  • Сроки поступления заказа в пункт выдачи

    Информация об ожидаемой дате поступления заказа в пункт выдачи доступна на странице совершенного заказа. Для этого необходимо зайти во вкладку «Заказы на частное лицо», расположенную в личном кабинете на странице «Заказы».

    ОЭТ вопросы и ответы 6.png

  • Статус заказа «Готов к выдаче»

    Заказ находится в пункте выдачи, который вы выбрали при оформлении.

    Код для получения заказа доступен вам с момента поступления заказа в пункт выдачи:

    · в sms-сообщении;

    · в личном кабинете на странице оформленного заказа;

    · в электронном письме.

  • Статус заказа «Нет на складе»
    К сожалению, отгрузка заказа невозможна из-за отсутствия всех товаров заказа на складе. Денежные средства за неотгруженный заказ будут возвращены на банковскую карту, с которой производилась оплата, в течение 2-3 рабочих дней (максимум 10 календарных дней).
  • Статус заказа «Расформирование»

    Заказ подлежит возврату на склад.

    Денежные средства за расформированный заказ будут возвращены на банковскую карту, с которой производилась оплата, в течение 2-3 рабочих дней (максимум 10 календарных дней).

  • Статус заказа «Резерв создан»
    Ваш заказ находится в обработке. Товары заказа зарезервированы в полном объеме.
  • Статус заказа «Частичный резерв создан»
    Заказ находится в обработке. Товары заказа зарезервированы, но не в полном объеме. От нас обязательно поступит звонок с номера 8-800-700-79-97. Денежные средства за отсутствующий на складе товар будут возвращены на банковскую карту, с которой производилась оплата, в течение 2-3 рабочих дней (максимум 10 календарных дней).
  • Часто заказываемые товары

    Чтобы сократить время на поиск товаров, которые вы часто заказываете, можно воспользоваться наиболее удобным для вас сервисом в личном кабинете:

    · «Избранное». Создавайте списки часто заказываемых товаров. При необходимости их можно изменить. Делайте заказы непосредственно со страницы «Избранные товары», добавляя товары в корзину с помощью кнопки «Добавить в корзину»;

    · «Заказы» (вкладка «Заказы на частное лицо»). Повторить ранее совершенный заказ можно, воспользовавшись кнопкой «Добавить в корзину весь заказ», которая находится на странице совершенного заказа. Затем содержимое корзины возможно при необходимости отредактировать по составу товаров и их количеству;

    · «Мой любимый заказ» (вкладка «Покупаю часто»). На этой странице собраны товары, которые вы когда-либо покупали. Мы разделили товары на группы по частоте ваших покупок. Количество товара из предыдущего заказа мы отобразили в таблице с товаром. Выделяйте товары, добавляете их в корзину и оформляйте заказ.

  • Я ознакомился со страницей и у меня остался вопрос

    Если вы не нашли ответ на интересующий вопрос, воспользуйтесь сервисом нашего интернет-магазина «Обратная связь».

    ОЭТ вопросы и ответы 16.png