Уведомляем Вас о том, что 20.12.2024 произошла реорганизация ООО «Самсон РФ» в форме присоединения к юридическому лицу ООО «Офисмаг».
Все поставки товаров клиентам в соответствии с действующим законодательством без переоформления договоров поставки перейдут в ООО «Офисмаг» на действующих с ООО «Самсон РФ» условиях.
Реорганизация необходима нам для перевода сбытовых процессов на усовершенствованную информационную систему (ERP). Мы уверены, что внедрение новой информационной системы позволит нам повысить уровень сервиса, что положительно отразится на взаимоотношениях с нашими клиентами.
ВНИМАНИЕ! Начиная с 23.12.2024 просим Вас производить оплату по новым реквизитам. НОВЫЕ РЕКВИЗИТЫ можно скачать здесь или по ссылкам ниже. Оригинал письма Вы также сможете запросить у оператора или торгового представителя.
Претензии по товару, поставленному ООО «Самсон РФ», начиная с 23.12.2024 будет рассматривать ООО «Офисмаг».
Если получение Вами товара производится по доверенности, в которой указана организация ООО «Самсон РФ», то просим Вас переоформить доверенность на ООО «Офисмаг». Если в Вашей доверенности поставщик не указан, то переоформление не требуется.
Приносим свои извинения за возможные неудобства, связанные с переводом поставок на другое юридическое лицо и переходом на новую информационную систему. Будем и далее повышать уровень сервиса и качество обслуживания наших клиентов.
Уведомление_завершение реорганизации_контрагенты.pdf
Уведомление клиентов ОФИСМАГ_КПП Грузоотправителя.pdf
Лист записи в ЕГРЮЛ о регистрации ООО Офисмаг.pdf
Лист записи в ЕГРЮЛ о прекращении деятельности ООО Самсон РФ.pdf