Уважаемый клиент!
Поставщик ООО «Офисмаг-опт», действующий с 02.11.2018, является правопреемником ООО «Самсон-опт» в связи с реорганизацией в форме выделения.
На основании протокола №74 общего собрания участников ООО «Самсон-опт» от 10.07.2018 года о реорганизации ООО «Самсон-опт» в форме выделения нового юридического лица - ООО «Офисмаг-опт» и на основании передаточного акта все права и обязанности по договорам поставки, в которых ООО «Самсон-опт» выступает Поставщиком, переходят к ООО «Офисмаг-опт» с 02 ноября 2018 года.
Данная реорганизация не отразится на взаимоотношениях с нашими клиентами. Все поставки товаров клиентам в соответствии с действующим законодательством без переоформления договоров поставки перейдут в ООО «Офисмаг-опт» на действующих с ООО «Самсон-опт» условиях.
Реорганизация необходима нам для упрощения перехода на внедряемую информационную систему (ERP). Такая мера позволит нам постепенно перевести процессы Головной организации (ООО «Самсон-опт») в новую информационную систему.
Мы уверены, что внедрение новой информационной системы позволит нам организовать более эффективное управление всей хозяйственной и финансовой деятельностью компании и значительно повысит уровень сервиса, что в свою очередь положительно отразится на взаимоотношениях с нашими клиентами.
Вам не требуется перезаключать договор, чтобы продолжать работать с новым поставщиком ООО «Офисмаг-опт» на прежних условиях. Все оплаты (в том числе по поставкам до 01.11.2018 г. включительно), начиная с 02.11.2018 г. должны производиться ТОЛЬКО ПО РЕКВИЗИТАМ ООО «Офисмаг-опт». Любая оплата, зачисленная на банковский счет ООО «Самсон-опт» после 01.11.2018, будет Вам возвращена в соответствии с действующим законодательством.
Претензии по товару, поставленному ООО «Самсон-опт», начиная с 02.11.2018 г. рассматривает ООО «Офисмаг-опт».
Приносим свои извинения за возможные неудобства, связанные с переводом поставок товара клиентам на новое юридическое лицо.