Уважаемый клиент!
Уведомляем вас о том, что 02.11.2018 произойдет реорганизация ООО «Самсон-опт» в форме выделения нового юридического лица — ООО «Офисмаг-опт».
Данная реорганизация не отразится на взаимоотношениях с нашими клиентами. Все поставки товаров клиентам в соответствии с действующим законодательством без переоформления договоров поставки перейдут в ООО «Офисмаг-опт» на действующих с ООО «Самсон-опт» условиях.
Реорганизация необходима нам для упрощения перехода на внедряемую информационную систему (ERP). Такая мера позволит нам постепенно перевести процессы Головной организации (ООО «Самсон-опт») в новую информационную систему.
Мы уверены, что внедрение новой информационной системы позволит нам организовать более эффективное управление всей хозяйственной и финансовой деятельностью компании и значительно повысит уровень сервиса, что в свою очередь положительно отразится на взаимоотношениях с нашими клиентами.
Все оплаты начиная с 02.11.2018 должны производиться только по реквизитам нового юридического лица ООО «Офисмаг-опт», которые с этой даты будут размещены на сайте officemag.ru. Вы также можете связаться с нашим оператором по телефону и получить реквизиты ООО «Офисмаг-опт».
Любая оплата, зачисленная на банковский счет ООО «Самсон-опт» после 01.11.2018, будет вам возвращена в соответствии с действующим законодательством.
Претензии по товару, поставленному ООО «Самсон-опт», начиная с 02.11.2018 г. будет рассматривать ООО «Офисмаг-опт».
Приносим свои извинения за возможные неудобства, связанные с переводом поставок товара клиентам на новое юридическое лицо.