Мы используем файлы cookies для вашего удобства пользования сайтом и аналитики. Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы даёте согласие на обработку перечисленных данных в нашей политике в отношении обработки и защиты персональных данных
Я согласен

17-й Форум административных директоров в Москве.


25 октября 2016г компания ОФИСМАГ приняла участие в ежегодной конференции "17-й Форум административных директоров", проходившей в отеле «DoubleTree by Hilton Moscow – Marina».

Мероприятие собрало ведущих представителей АХО российских и международных компаний из разных секторов экономики. Компания ОФИСМАГ выступила Серебряным спонсором конференции.

В конференции приняли участие руководители административных и хозяйственных подразделений более 100 ведущих компаний таких, среди которых:

АЗУР АЙР, Ферреро Руссия, Абсолют Банк АКБ, Очаково Московский пиво-безалкогольный комбинат, РЕН ТВ, Эрикссон/Ericsson, Салым Петролеум Девелопмент Н.В., БКС Финансовая группа, Объединенные Кондитеры, ВТБ Лизинг ОАО, Отто Груп Россия, ВТБ Медицинское страхование, Luxoft Russia, Мэри Кэй Косметикс, Руссдрагмет и другие.

1f.jpg

У гостей клуба появилась уникальная возможность вместе с экспертами проанализировать ситуацию в их компаниях и получить практические советы по улучшению деятельности административного департамента.

Спикеры поднимали следующие темы для обсуждения:

  • Сессия 1. Новый офис. Новые идеи. Новая жизнь.

  • Сессия 2. Корпоративная система электронного документооборота: нормативы и стандарты.

  • Сессия 3. Управление инфраструктурой объекта. Построение системы взаимоотношений с подрядчиком, предоставляющим IFM услуги. Управление валютными рисками в арендных отношениях.

  • Сессия 4. Лучшие практики антикризисного управления. Эволюция действующих моделей управления расходами. Оптимизация расходов и повышение качества непрямых закупок товаров и услуг в компании.

  •   Сессия 5. Система управления внутренними сервисами: принципы, подходы, реализация.

В первой сессии конференции выступал Руководитель Премиум-центра ОФИСМАГ, Шлотов Игорь, с докладом перед участниками конференции на тему: "Единый поставщик офисных товаров: как повысить финансовую эффективность и оптимизировать процесс закупок?". Выступление было с интересом воспринято аудиторией, поступали вопросы, связанные с профессиональной деятельностью слушателей.

В своем докладе Игорь выделил преимущества единого поставщика: сбалансированный и широкий ассортимент, прозрачное и гибкое ценообразование, наличие отлаженных бизнес-процессов.


2f.jpg

Помимо спонсорства мероприятия и выступления, ОФИСМАГ подготовил стенд, на котором был представлен широкий перечень товаров под ТМ Офисмаг, Brauberg, Лайма, которые пользовались большим спросом и очень положительно были приняты участниками.

Также был организован моментальный розыгрыш ценных призов и вручение пакетов с рекламными материалами всем участникам конференции.

3f.jpg

Участники проявляли высокий интерес к предложению компании ОФИСМАГ, как в части ассортимента, так и сервисной составляющей, рассматривая в лице ОФИСМАГ единого поставщика, который в состоянии значительно оптимизировать существующие затраты на обеспечение офиса без потери качества услуги.

Со многими участниками провели плодотворные переговоры и были достигнуты договоренности о будущих встречах и взаимовыгодных партнерских отношениях.

ОФИСМАГ будет и дальше активно принимать участие в подобных мероприятиях и задавать высокий уровень стандартов и сервиса для своих клиентов.

logo-om.png

01.11.2016