Рады сообщить, что 18 февраля компания ОФИСМАГ выступила серебряным спонсором в «16-м Форуме административных директоров», который проходил в Sheraton Palace Hotel.
В конференции приняли участие руководители административных и хозяйственных подразделений более 100 ведущих российских компаний таких, как: HP Россия, IBM, Альфа Банк, Ренессанс Кредит, Бритиш Американ Тобакко, Группа Черкизово, ТД ГУМ, М.Видео, НТВ Плюс, Промсвязьбанк, ВТБ Страхование и многие другие.
- Оптимизация расходов на содержания недвижимости.
- Контроль корпоративных расходов.
- Как снизить расходы, не потеряв в качестве услуги.
- Построение системы взаимоотношений с подрядчиками посредством аутсорсинга.
От лица ОФИСМАГ в роли спикера выступил руководитель направления по работе со стратегическими партнерами Шлотов Игорь Александрович, осветив очень важную для любой организации тему: «Оптимизация закупок офисных товаров в компании. Как сэкономить до 10% бюджета и настроить эффективное взаимодействие с поставщиком».
на фото – руководитель направления по работе со стратегическими партнерами, Шлотов Игорь
В своем докладе Игорь раскрыл основные критерии выбора поставщика товаров для офиса и то, каким образом ОФИСМАГ, благодаря своему многолетнему опыту и уникальных конкурентным преимуществам, может обеспечить значительное сокращение расходов для любого клиента. Говоря о преимуществах, Игорь особенно выделил следующие:
- Работа с 1993 года в полном соответствии со всеми нормами законодательства.
- Огромные производственные мощности – складские площади более 100 000 кв.м., товарный запас более 2 млрд. руб., собственный автопарк более 200 автомобилей и др.
- Автоматизация всех бизнес-процессов и сертификация по международным стандартам качества
Особый акцент был сделан на Интернет-магазине www.officemag.ru, который признан одним из лучших в нашей отрасли и благодаря удобному интерфейсу и широчайшему функционалу позволяет сделать процесс закупок удобным и прозрачным, а также сэкономить время заказчика.
Помимо спонсорства самого мероприятия и выступления, ОФИСМАГ был представлен самым большим стендом на конференции, где каждый участник мог получить профессиональную консультацию от самых квалифицированных сотрудников департамента «Премиум-центр» ООО «Офисмаг», а также ознакомиться и бесплатно взять с собой образцы офисных товаров из числа собственных торговых марок.
Организаторам удалось собрать в одном месте опытных экспертов и профессионалов, как со стороны потребителей услуг, так и со стороны поставщиков. По ходу мероприятия то и время возникали очень интересные обсуждения между участниками, позволяющие поставщикам лучше понять требования и запросы своих клиентов, а заказчикам максимально подробно донести свои ключевые потребности.
Сотрудникам ОФИСМАГ удалось пообщаться с большинством организаций на «Форуме административных директоров», и все, как один, проявили высокий интерес к предложению компании, как в части ассортимента, так и сервисной составляющей, рассматривая в лице ОФИСМАГ траты на обеспечение офиса без потери качества услуги. По итогам проведенных переговоров со многими участниками были достигнуты договоренности о развитии в ближайшем будущем взаимовыгодных партнерских отношений уже за стенами конференции. Специалисты компании ОФИСМАГ сразу же после окончания мероприятия предприняли активные шаги по развитию отношений с клиентами, чтобы на деле доказать выгоды от сотрудничества.
Данная конференция в очередной раз показала новую реальность рыночной экономики и абсолютную необходимость двигаться в ногу с постоянно меняющимся рынком услуг. Для ОФИСМАГ это стало дополнительным подтверждением правильности выбранной стратегии развития, направленной на инновации, постоянный процесс улучшений и открытость к клиентам. Безусловно, ОФИСМАГ будет и дальше активным образом принимать участие в подобных мероприятиях и задавать высокий уровень стандартов и сервиса для своих клиентов.