Уважаемые партнеры!
Информируем вас об успешно состоявшейся 21 января 2016 г. масштабной Конференции на тему «Технология и специфика закупок товаров и услуг на хозяйственные нужды по 44-ФЗ и 223-ФЗ» в Торгово-промышленной палате РФ г. Москвы.
Масштабность Конференции подтверждают такие факты, как: количество участников - более 350 административно-хозяйственных специалистов (директоров) государственных и коммерческих структур; прямая трансляция велась на девяти профильных интернет-порталах!
Основной целью Конференции было обсуждение следующей проблематики:
Важность данного мероприятия для компании «Офисмаг», зарекомендовавшей себя, как добросовестный федеральный поставщик на рынке товаров для офиса, заключается в том, что «Офисмаг» также принял активное участие в данной Конференции в качестве спонсора и докладчика.
Помимо спонсорства, лучшие сотрудники «Офисмаг» приняли активное участие в организации Конференции, а именно – осуществляли регистрацию участников, что позволило им дополнительно презентовать аудитории инновационные товары под собственным брендом, а также продемонстрировать преимущества сотрудничества с компанией «Офисмаг», в деталях раскрывая экономическую выгоду клиентов.
В ряду с «Офисмаг» спонсорами конференции также стали: DURABLE, Конфаэль, BIC, Ксерокс, ОптиКом и другие. Программа конференции подразумевала выступление 12 спикеров: директоров, ведущих экспертов и руководителей крупнейших государственных и коммерческих компаний. В первой сессии Конференции прозвучало и выступление со стороны «Офисмаг» на тему «Портал поставщиков, как ресурс по осуществлению закупок. Интеграция интернет-магазина ОФИСМАГ.РФ с ЕАИСТ: преимущества и инновации в закупках, регулируемых законодательством РФ». Тему представила Елена Бишир - руководитель корпоративного направления по работе с госсектором «Офисмаг».
Интерес к теме был проявлен еще до выступления, т.к. после ее публикации организаторы отметили рост числа заявок от бюджетных учреждений. В презентации Елена рассказала об активной работе компании с разработчиками и Департаментом по конкурентной политике города Москвы над новой версией «Единой автоматизированной информационной системе торгов» (ЕАИСТ, он же - «Портал Поставщиков»), а также подчеркнула лидирующие позиции компании «Офисмаг» на рынке товаров для офиса, что позволяет ей реализовывать данный функционал: - компания успешно развивается с 1993 г.; - является федеральным поставщиком товаров для офиса с 12 филиалами в крупнейших городах России; - является «Лидером Портала поставщиков» со статусом «Доверенный поставщик»; - количество заключенных контрактов с компанией «Офисмаг» через Портал превышает 5 500 единиц на общую сумму свыше 250 млн. руб.; - и т.д.
Елена привела статистику по Порталу, демонстрирующую потребность ресурса в целом и эффект от его внедрения, а именно – увеличение конкурентоспособности за счет увеличения количества участников и предложений, что в свою очередь позволило снизить цены на большую часть товаров и услуг, при этом не нарушая ни одно из требований законодательства: -экономия денежных средств и целевое использование; -отсутствие коррупционной составляющей, полная прозрачность процесса закупок; -гарантия достоверности и актуальности сведений, размещенных на Портале, гарантия надежности поставщика. Слушатели ознакомились с принципами формирования рейтинга на Портале, позволяющему поставщику формировать свою репутацию, а заказчику учитывать данный показатель при выборе единого поставщика. В презентации Елены был приведен пример рейтинга «Офисмаг»: 5,02 – на текущей версии Портала поставщиков, и 5,13 – на новой, т.о. каждый слушатель удостоверился еще раз в благонадежности компании «Офисмаг»! Участники конференции ознакомились с основными преимуществами работы на Портале в целом и, непосредственно, c преимуществами нового Портала, а именно: на новом Портале могут работать и коммерческие структуры по B2B схеме, поставщик может выступать в роли заказчика, заказчик (в т.ч. бюджетник) – в роли поставщика! Также участники узнали, что с 2016 года любой из них может закупать через Портал при условии работы поставщика с физическими лицами. Отметив положительные моменты в закупках на Портале поставщиков, Елена заострила внимание участников на возможность интеграции интернет-магазина ОФИСМАГ.РФ с подсистемой ЕАИСТ. Подводя итоги, можно отметить, что участники конференции сумели полноценно ознакомиться с компанией «Офисмаг», с продукцией компании под собственными торговыми марками, частично представленной на площадке, а также в подарочных пакетах. Многие из них непосредственно на мероприятии изъявили желание о сотрудничестве на долгосрочной и взаимовыгодной основе, что для нас важно и ценно! На сегодня также ведутся переговоры о дальнейшем сотрудничестве со следующими организациями:
Если Вы также находитесь в поисках надежного поставщика, хотите экономить средства, закупая при этом высококачественные товары на индивидуальных условиях, пожалуйста, адресуйте Ваши вопросы по сотрудничеству и оформлению заказов по нижеуказанным контактам: Тел. (495) 645 1 555 E-mail: moscow@officemag.ru Благодарим Вас за внимание и желаем Вам успешных закупок!
|