Мы используем файлы cookies для вашего удобства пользования сайтом и аналитики. Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы даёте согласие на обработку перечисленных данных в нашей политике в отношении обработки и защиты персональных данных
Я согласен

Участие компании «Офисмаг» в Конференции «Технология и специфика закупок товаров и услуг на хозяйственные нужды по 44-ФЗ и 223-ФЗ»

Уважаемые партнеры!

Информируем вас об успешно состоявшейся 21 января 2016 г. масштабной Конференции на тему «Технология и специфика закупок товаров и услуг на хозяйственные нужды по 44-ФЗ и 223-ФЗ» в Торгово-промышленной палате РФ г. Москвы.

Масштабность Конференции подтверждают такие факты, как: количество участников - более 350 административно-хозяйственных специалистов (директоров) государственных и коммерческих структур; прямая трансляция велась на девяти профильных интернет-порталах!

01.jpg

Основной целью Конференции было обсуждение следующей проблематики:

  • оптимизация и систематизация закупок в рамках 44-ФЗ и 223-ФЗ на примере крупных организаций;
  • применение методов ценообразования в закупках в рамках 44-ФЗ и 223-ФЗ: реальная статистика;
  • профессиональные стандарты как механизм подготовки специалистов: предварительные итоги на сегодня, оценка важности и необходимости для дальнейшего упрощения работы специалистов закупочной деятельности;
  • портал поставщиков (ЕАИСТ), как ресурс, обеспечивающий высокую конкурентоспособность и прозрачность сделок с государственными и муниципальными заказчиками;
  • судебная практика по урегулирование споров в части закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ
  • и т.д.

Важность данного мероприятия для компании «Офисмаг», зарекомендовавшей себя, как добросовестный федеральный поставщик на рынке товаров для офиса, заключается в том, что «Офисмаг» также принял активное участие в данной Конференции в качестве спонсора и докладчика.

02.jpg

Помимо спонсорства, лучшие сотрудники «Офисмаг» приняли активное участие в организации Конференции, а именно – осуществляли регистрацию участников, что позволило им дополнительно презентовать аудитории инновационные товары под собственным брендом, а также продемонстрировать преимущества сотрудничества с компанией «Офисмаг», в деталях раскрывая экономическую выгоду клиентов.

K1.jpg

В ряду с «Офисмаг» спонсорами конференции также стали: DURABLE, Конфаэль, BIC, Ксерокс, ОптиКом и другие.

Программа конференции подразумевала выступление 12 спикеров: директоров, ведущих экспертов и руководителей крупнейших государственных и коммерческих компаний.

В первой сессии Конференции прозвучало и выступление со стороны «Офисмаг» на тему «Портал поставщиков, как ресурс по осуществлению закупок. Интеграция интернет-магазина ОФИСМАГ.РФ с ЕАИСТ: преимущества и инновации в закупках, регулируемых законодательством РФ». Тему представила Елена Бишир - руководитель корпоративного направления по работе с госсектором «Офисмаг».

K2.jpg

Интерес к теме был проявлен еще до выступления, т.к. после ее публикации организаторы отметили рост числа заявок от бюджетных учреждений.

В презентации Елена рассказала об активной работе компании с разработчиками и Департаментом по конкурентной политике города Москвы над новой версией «Единой автоматизированной информационной системе торгов» (ЕАИСТ, он же - «Портал Поставщиков»), а также подчеркнула лидирующие позиции компании «Офисмаг» на рынке товаров для офиса, что позволяет ей реализовывать данный функционал:

- компания успешно развивается с 1993 г.;

- является федеральным поставщиком товаров для офиса с 12 филиалами в крупнейших городах России;

- является «Лидером Портала поставщиков» со статусом «Доверенный поставщик»;

- количество заключенных контрактов с компанией «Офисмаг» через Портал превышает     5 500 единиц на общую сумму свыше 250 млн. руб.;

- и т.д.

13.png                        14.jpg

Елена привела статистику по Порталу, демонстрирующую потребность ресурса в целом и эффект от его внедрения, а именно – увеличение конкурентоспособности за счет увеличения количества участников и предложений, что в свою очередь позволило снизить цены на большую часть товаров и услуг, при этом не нарушая ни одно из требований законодательства:

-экономия денежных средств и целевое использование;

-отсутствие коррупционной составляющей, полная прозрачность процесса закупок;

-гарантия достоверности и актуальности сведений, размещенных на Портале, гарантия надежности поставщика.

Слушатели ознакомились с принципами формирования рейтинга на Портале, позволяющему поставщику формировать свою репутацию, а заказчику учитывать данный показатель при выборе единого поставщика. В презентации Елены был приведен пример рейтинга «Офисмаг»: 5,02 – на текущей версии Портала поставщиков, и 5,13 – на новой, т.о. каждый слушатель удостоверился еще раз в благонадежности компании «Офисмаг»!

Участники конференции ознакомились с основными преимуществами работы на Портале в целом и, непосредственно, c преимуществами нового Портала, а именно: на новом Портале могут работать и коммерческие структуры по B2B схеме, поставщик может выступать в роли заказчика, заказчик (в т.ч. бюджетник) – в роли поставщика! Также участники узнали, что с 2016 года любой из них может закупать через Портал при условии работы поставщика с физическими лицами.

Отметив положительные моменты в закупках на Портале поставщиков, Елена заострила внимание участников на возможность интеграции интернет-магазина ОФИСМАГ.РФ с подсистемой ЕАИСТ.

Подводя итоги, можно отметить, что участники конференции сумели полноценно ознакомиться с компанией «Офисмаг», с продукцией компании под собственными торговыми марками, частично представленной на площадке, а также в подарочных пакетах.

Многие из них непосредственно на мероприятии изъявили желание о сотрудничестве на долгосрочной и взаимовыгодной основе, что для нас важно и ценно!

На сегодня также ведутся переговоры о дальнейшем сотрудничестве со следующими организациями:

  • Министерство финансов РФ;

  • Общероссийское отраслевое объединение работодателей «Федеральная палата пожарно-спасательной отрасли и обеспечения безопасности»;

  • ООО "М.Видео Менеджмент";

  • Холдинг «Объединенные кондитеры»;

  • Компания ФЛ «КОКА-КОЛА ЭЙЧБИСИ ЕВРАЗИЯ»;

  • ООО «Евросеть-ритейл»;

  •  и другими.

Если Вы также находитесь в поисках надежного поставщика, хотите экономить средства, закупая при этом высококачественные товары на индивидуальных условиях, пожалуйста, адресуйте Ваши вопросы по сотрудничеству и оформлению заказов по нижеуказанным контактам:

Тел. (495) 645 1 555

E-mail: moscow@officemag.ru

Благодарим Вас за внимание и желаем Вам успешных закупок!

15.jpg

Фотоматериалы предоставила Ассоциация «Объединение административно-хозяйственных профессионалов».

04.02.2016