Мы используем файлы cookies для вашего удобства пользования сайтом и аналитики. Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы даёте согласие на обработку перечисленных данных в нашей политике в отношении обработки и защиты персональных данных
Я согласен

Новый порядок оформления возврата товара в 2015 году

   Уважаемые партнеры!

   Сообщаем важную информацию для вашей бухгалтерии.

   С 01.01.2015 г. меняется форма и порядок сдачи  декларации по НДС. Новая форма декларации подразумевает ее сдачу в разрезе каждого  входящего и исходящего счета- фактуры. То есть, операции по реализации и возврату товара у продавца и у покупателя должны быть синхронизированы и оформлены соответствующими документами.

   В связи с вышеизложенным, уведомляем Вас о том, что с 01.01.2015г. в нашей организации операции по возврату товара будут отражаться следующим образом:

  1. Если возврат товара связан с претензией по количеству и качеству, то данный возврат будет отражаться  как корректировка отгрузки с выставлением корректировочного счета-фактуры. Номер и дата данного документа будет отражаться в книге покупок и в декларации по НДС. Корректировочный счет-фактура будет предоставляться покупателю по его требованию.
  2. Если клиент возвращает (по заявлению на возврат) годный товар, ранее принятый на учет и:
    • вместе с товаром предоставляет свой комплект документов (Торг-12, счет-фактура), то данный возврат будет отражаться как обратная реализация с регистрацией номера и даты счета-фактуры клиента в книге покупок и, соответственно, в декларации НДС.
    • вместе с товаром  не предоставляет свой комплект документов (Торг-12, счет-фактура), то данный возврат будет отражаться как корректировка отгрузки с выставлением корректировочного счета-фактуры. Номер и дата данного документа будет отражаться в книге покупок и в декларации по НДС. Корректировочный счет-фактура будет предоставляться покупателю по его требованию. Комплект документов (Торг-12, счет-фактура), предоставленный  клиентом позже, чем осуществлена передача им товара,  приниматься во внимание не будет, поскольку в нашей учетной системе  перепроведение документов задним числом запрещено.

   Просим Вас принять к сведению данную информацию при оформлении операций по возврату товара в Вашей учетной системе.

Новый порядок оформления возврата товара в 2015 году
29.12.2014

Юридическим лицам и ИП

Подходит для покупки товаров для нужд организации. Вы получите пакет необходимых документов, доставку на рабочее место и индивидуальные условия!
Выбрать ОФИСМАГ.БИЗНЕС

Частным лицам

Подходит для заказов товаров для домашнего и личного потребления. Выбирайте и оплачиваете товары в интернет-магазине, получайте в пунктах выдачи!
Выбрать ОФИСМАГ.ДОМ
Выберите подходящий режим работы сайта, чтобы воспользоваться преимуществами покупок в интернет-магазине ОФИСМАГ! Для изменения режима переключите вкладку в верхней части сайта или смените тип покупателя в корзине.