Уважаемый клиент!
Уведомляем Вас о том, что 15.05.2020 г. произойдет реорганизация ООО «Офисмаг-опт» в форме присоединения к юридическому лицу ООО «Офисмаг».
Данная реорганизация не отразится на взаимоотношениях с нашими клиентами. Все поставки товаров клиентам в соответствии с действующим законодательством без переоформления договоров поставки перейдут в ООО «Офисмаг» на действующих с ООО «Офисмаг-опт» условиях.
Реорганизация необходима нам для перевода сбытовых процессов на усовершенствованную информационную систему (ERP). Мы уверены, что внедрение новой информационной системы позволит нам повысить уровень сервиса, что положительно отразится на взаимоотношениях с нашими клиентами.
Начиная с 15.05.2020 г. реквизиты юр лица ООО «Офисмаг» будут размещены на сайте www.officemag.ru., начиная с 18.05.2020 г. Вы также сможете запросить у оператора или торгового представителя наши новые реквизиты и официальное уведомление о реорганизации.
Претензии по товару, поставленному ООО «Офисмаг -опт», начиная с 18.05.2020 г. будет рассматривать ООО «Офисмаг».
Приносим свои извинения за возможные неудобства, связанные с переводом поставок на другое юридическое лицо и переходом на новую информационную систему. Будем и далее повышать уровень сервиса и качество обслуживания наших клиентов.
ВНИМАНИЕ! С 15.05.2020г. изменится состав товаросопроводительных документов. Вместо товарной накладной ТОРГ-12 и счета-фактуры будет предоставляться универсальный передаточный документ (УПД), вместо корректировочного счета-фактуры – универсальный корректировочный документ (УКД).