Что такое органайзер для канцелярии: способы хранения канцелярских принадлежностей

Содержание

  1. История возникновения органайзера
  2. Разновидность систем хранения

У всех канцелярских принадлежностей должно быть свое место на рабочем столе. Тогда можно не тратить время на поиски записной книжки, карандаша или блокнота. Таким образом, ускорится рабочий процесс.

Поэтому незаменимым предметом для хранения канцелярских принадлежностей на письменном или компьютерном столе являются органайзеры. Они могут справиться с задачей содержания офиса в идеальном порядке и настроить сотрудника на плодотворную деятельность. 

Как хранить необходимые канцтовары, чтобы они всегда были доступны, и их не приходилось искать? Разберемся в данной статье.

История возникновения органайзера

В Древнем Египте, во времена зарождения письменности, был создан предмет для хранения посланий и писем: не простой, а красивый и практичный. В дальнейшем массовое производство началось в Америку.

Раньше органайзером назывался блокнот с календарем или адресами. Главная цель упорядочить все сведения и события. Этот термин начал распространяться после появления в жизни различных коробок, шкатулок, контейнеров и т.д. С их помощью легко навести порядок, удобно расположить вещи, которые не потеряются.

Важно, что органайзер сейчас – это такое приспособление, которое систематизирует различные предметы и может отличаться конструкцией, материалом изготовления и назначением (например, для канцелярии, одежды, фото, медицинских препаратов и т. д.).

Разновидность систем хранения

Современный рынок насыщен безграничной фантазией дизайнеров и конструкторов. 

Стоит отметить, что не все приспособления подойдут к вашему рабочему месту. Необходимо обязательно обращать внимание на размер поверхности, тогда легко подобрать нужные и подходящие аксессуары. 

Виды материалов, которые используют в органайзерах для канцелярии: керамика, дерево, металл, пластмасса и другое.

Самый популярный из них – пластмасса. Из него делают конструкции любой формы и конфигурации для размещения дыроколов, файлов, ручек и других, необходимых в работе вещей. 

Все системы хранения на рабочем столе имеют уникальные особенности.

Подставка для письменных принадлежностей

В широком ассортименте канцелярские компании предлагают готовые наборы и отдельные подставки. Большим спросом пользуются комплекты. Их изготавливают из полипропилена или полистирола. 

Существует множество различных мнений, что должно обязательно быть в органайзере с наполнением. В основной набор обычно входят простые карандаши, канцелярский нож, блок для записей, степлер со скобами, ножницы и линейка. На усмотрения производители могут дополнить комплект шариковыми ручками, клеем, точилкой, маркером и другими канцелярскими принадлежностями.

Если комплектация производителей для вашего офиса не удобна, то лучше приобретать все по отдельности.

Подставка в идеале должна занимать немного места на рабочей поверхности, быть удобной и вместительной, чтобы легко положить или достать необходимые вещи. Офисный органайзер, как и канцелярские принадлежности, чаще всего бывают черными, серыми, темно-синими и прозрачными.

Лотки

Именно так называются подставки для бумаги, и делят их обычно на два подвида:

  • Горизонтальный.
  • Вертикальный.

Они могут быть цельными или разборными. Горизонтальные отличаются креплением. Секции надеваются на штыри или «двигаются» на полозьях. Лотки состоят из нескольких секций, но если у вертикальных их можно сужать и расширять, то у горизонтальных прилагается определенное количество полок. 

Кроме того, у вертикальных могут быть дополнительные преимущества: файлы для ярлыков, наклейки на задней стенке, места для захвата.

Однако существуют и универсальные – они могут быть расположены на столе вертикально, горизонтально или крепиться к стене. 

Доски для записи

Особенно актуален такой органайзер для фирмы с маленьким личным кабинетом, где нет возможности хранить канцелярию в офисной мебели. Тем самым, освобождая место на столе, для необходимой в работе оргтехнике.

В зависимости от материала доски бумагу с записями прикрепляют различными способами:

  • Скрепки.
  • Кнопки.
  • Магниты.
  • Булавки.

Такой органайзер позволяет не забывать о главных задачах и важных деловых встречах. 

Коробки и ящики

Оригинально и практично будут выглядеть разноцветные коробки на рабочем месте. 

Отлично подойдут, чтобы хранить различные мелкие предметы и канцелярские принадлежности:

  • Документы или пропуск.
  • Письменные принадлежности.
  • Наушники.
  • Очки.
  • Пульт от кондиционера.

Таким образом, рабочая поверхность будет в порядке, а офисные мелочи всегда под рукой.

Для чего же нужен органайзер? Это прекрасная возможность создать условия для плодотворной деятельности. Ведь чистота и порядок на рабочем месте – одна из гарантий успеха в работе. 

г. Серпухов, Московская обл., Московское ш., 84 #omr_32T#
г. Люберцы, Московская обл., Октябрьский пр-т, 112, ТЦ Выходной, -1 эт. #omr_52T#
Удаленный склад (срок поставки от 5 дней) #svhT#
Если выбранный товар вы будете забирать в гипермаркете
(способ получения заказа: самовывоз из магазина),
то цена на товар может отличаться от указанной на сайте.
Для того чтобы уточнить цену на этот товар в гипермаркете,
позвоните в интересующий вас магазин. Контакты
Минимальная сумма заказа — 300 рублей
Чтобы воспользоваться сервисом «В избранное», необходимо войти на сайт.
#HEAD#
Доставка в офис возможна только для юр. лиц,
ИП и сотрудников организаций
Самовывоз возможен по договоренности по адресу:
Домодедово, мкр. Востряково, ул. Заборье, 2-Д, стр. 10