Спасибо за доставленный заказ! Качество товаров отличное, никаких нареканий относительно них нет. Было одно "но", о котором упомяну во имя блага), чтобы лишь улучшить Вашу работу. Дело в том, что сделали заказ в среду, а получили во вторник. Почему? Потому что менеджер заболел. Т.е. в четверг уже должна была быть доставка, но, к сожалению, менеджер Офигмага прибаливает и не выходит на работу, а наш заказ остается где-то в воздухе, никому не нужный, брошенный и забытый) В пятницу не было возможности разбираться, позвонили в понедельник. Другой менеджер объяснил ситуацию, принес устные извинения и назначил доставку на следующий день. Всё это к тому, что все прекрасно понимают, что мы все люди и могут случаться форс-мажорные обстоятельства, но необходимо наладить систему передачи заявок в таких случаях. Надеемся, что впредь таких казусов не будет и мы наладим плодотворное сотрудничество! Спасибо.
Мария, огромное Вам спасибо за замечания. Позвольте еще раз извиниться за доставленные неудобства связанные с доставкой товара. Мы дорожим своим именем и для нас очень важно мнение наших покупателей. Надеемся, что в дальнейшем у Вас будут только положительные впечатления после посещения нашего интернет-магазина. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
офисмаг - 08 февраля 2017