Чтобы вернуть качественный/некачественный товар после его получения, воспользуйтесь оформлением заявки на возврат.
Для этого в личном кабинете на странице «Заказы» откройте вкладку «Заказы на частное лицо» и найдите заказ по номеру.
2.
Перейдите в интересующий вас заказ. Нажмите кнопку «Оформить возврат».
3.
Выберите товар и подходящий пункт выдачи, в который вам удобно принести его. Перейдите к указанию причины возврата.
4.
В выпадающем списке выберите причину возврата.
5.
Укажите количество товара. В поле «Комментарий» подробно опишите причину возврата. Прикрепите фотографии, демонстрирующие состояние товара, и нажмите «Сохранить».
6.
В случае возврата качественного товара выберите соответствующую причину в выпадающем списке, после чего заполните обязательные поля.
7.
После добавления в заявку возвращаемых товаров нажмите «Отправить заявку».
Все уведомления о ходе рассмотрения заявки будут приходить на электронную почту, указанную вами при оформлении заказа.
8.
Оформленные заявки на возврат качественного / бракованного товара находятся в личном кабинете.
Чтобы узнать статус заявки, откройте на странице «Заказы» вкладку«Заказы на частное лицо» и перейдите в заказ, а затем - в заявку.
9.
Если возврат согласован, принесите товары в выбранный пункт выдачи.
Денежные средства поступят на вашу банковскую карту, с которой производилась оплата заказа, в течение 2-3 рабочих дней (максимум 10 календарных дней) после возврата товаров.