ВОЗВРАТ ТОВАРА

Если необходимо вернуть товар после получения

1.

Чтобы вернуть качественный/некачественный товар после его получения, воспользуйтесь оформлением заявки на возврат. 

Для этого в личном кабинете на странице «Заказы» откройте вкладку «Заказы на частное лицо» и найдите заказ по номеру.

2.

Перейдите в интересующий вас заказ. Нажмите кнопку «Оформить возврат».

3.

Выберите товар и подходящий пункт выдачи,
в который вам удобно принести его. Перейдите
к указанию причины возврата.

4.

В выпадающем списке выберите причину возврата. 

5.

Укажите количество товара. В поле «Комментарий» подробно опишите причину возврата. Прикрепите фотографии, демонстрирующие состояние товара,
и нажмите «Сохранить».

6.

В случае возврата качественного товара выберите соответствующую причину в выпадающем списке, после чего заполните обязательные поля. 

7.

После добавления в заявку возвращаемых товаров нажмите «Отправить заявку». 

Все уведомления о ходе рассмотрения заявки будут приходить на электронную почту, указанную вами при оформлении заказа.

8.

Оформленные заявки на возврат качественного / бракованного товара находятся в личном кабинете.

Чтобы узнать статус заявки, откройте на странице «Заказы» вкладку «Заказы на частное лицо»
и перейдите в заказ, а затем - в заявку.

9.

Если возврат согласован, принесите товары в выбранный пункт выдачи. 

Денежные средства поступят на вашу  банковскую карту, с которой производилась оплата заказа,
в течение 2-3 рабочих дней (максимум 10 календарных дней) после возврата товаров.