Утро с ОФИСМАГ!

Сделайте заказ
в интернет-магазине
до 11:00 и получите
вкусные подарки.

Подробнее

ЕАИСТ версия 1.0

Уважаемые партнёры!

В соответствии с изменениями, произошедшими в нормативно-правовой базе по осуществлению государственных закупок у единственного поставщика, а именно:

  1. с «01» ноября 2013 года постановлением Правительства Москвы № 480-ПП от 23.07.2013 г. всем государственным заказчикам Москвы (организациям и учреждениям Москвы, финансируемым из бюджета субъекта Российской Федерации) вменена обязанность использовать подсистему «Единой автоматизированной информационной системы торгов» (далее по тексту — подсистема ЕАИСТ) при осуществлении закупок товара у единственного поставщика.

  2. данная процедура происходит через личный кабинет государственного заказчика, расположенный по адресу — eaist.mos.r, в подсистеме ЕАИСТ путем поиска оферт (предложений совершить сделку на тот или иной товар) с последующим заключением государственного контракта на «Портале Поставщиков» (сайт находится по электронному адресу — market.zakupki.mos.ru), если предложенный товар удовлетворяет функциональным и качественным потребностям, предъявляемых государственным заказчиком, и не превышает предельных сумм при закупке у единственного поставщика.

  3. предельные суммы при осуществлении закупок у единственного поставщика с «01» января 2014 года (с последними изменениями от 04.06.2014 года) установлены в статье 93 Федеральным законом Российской Федерации № 44-ФЗ от 05.04.2013г., а именно:

    • все государственные заказчики (кроме учреждений с видом деятельности: образование, учреждения культуры) могут осуществлять закупки товара у единственного поставщика на сумму, не превышающие 100 тысяч рублей (без квартальных ограничений по срокам и количеству заключенных контрактов с единственным поставщиком в течение года) и не превышающие 2 млн. рублей или 5% от совокупного годового объема закупок государственного заказчика и не должен составлять более чем пятьдесят миллионов рублей (п.4 ст. 93. 44-ФЗ);
    • государственные заказчики (только учреждения образования, учреждения культуры) могут осуществлять закупки товара у единственного поставщика на сумму, не превышающие 400 тысяч рублей (без ограничений по срокам и количеству заключенных контрактов с единственным поставщиком в течение года) и не превышающие 50% совокупного годового объема закупок государственного заказчика и не должен составлять более чем двадцать миллионов рублей (п.5 ст. 93. 44-ФЗ).

Компания ОФИСМАГ размещает на «Портале Поставщиков» и постоянно пополняет новинками товарный ассортимент (более 13 000 товарных позиций). За прошедший 2013 год компания ОФИСМАГ заключила и исполнила обязательства более чем по 2500 контрактов с государственными заказчиками Москвы. За первые шесть месяцев 2014 года компания ОФИСМАГ уже заключила и исполнила более 1500 контрактов с государственными заказчиками Москвы. Представленный в компании ОФИСМАГ товар отличается высоким качеством, конкурентными рыночными ценами, широким ассортиментом по различным товарным категориям, что позволяет удовлетворять любые запросы, требования и потребности государственных заказчиков Москвы, что отражается в наивысших оценках, полученных на «Портале Поставщиков» от государственных заказчиков, по результатам исполненных контрактов.

Компания ОФИСМАГ постоянно совершенствует взаимодействие со своими партнерами, поэтому на основании всего вышеизложенного подготовлены улучшения, связанные с упрощением процесса заказа товара в подсистеме ЕАИСТ «Электронный магазин», на «Портале Поставщиков» и интернет-магазине ОФИСМАГ.РФ, которые подробно изложены в настоящей инструкции, с которой просим ознакомиться всех государственных заказчиков Москвы.

Компания ОФИСМАГ предлагает на выбор государственных заказчиков Москвы осуществлять заказ товара в нашем интернет-магазине ОФИСМАГ.РФ с последующим оформлением в подсистеме ЕАИСТ «Электронный магазин» согласно следующих вариантов:

I. Оформление заказа товара посредством единичных оферт

1.1. Сотрудник, ответственный за закупки у государственного заказчика, первоначально должен осуществить в интернет-магазине ОФИСМАГ.РФ подбор необходимого товара и его количество в «Корзину», используя существующие в нем инструменты подбора товара, оценивая качество, подробные свойства и характеристики товара, наличие товара, рассматривая текущие акции / спецпредложения / подарки, как показано на нижеследующем рисунке. При этом обращаем Ваше внимание, что каждый товар в интернет-магазине ОФИСМАГ.РФ имеет реестровый номер оферты в виде знака ЕАИСТ, соответствующий номеру оферты на «Портале Поставщиков»:

1.2. Подобрав интересующий ассортимент товара, необходимо нажать кнопку «Оформить», тем самым осуществив переход в «Корзину» с подобранным товаром:

В «Корзине» каждый выбранный для заказа товар имеет номер оферты, который расположен рядом с кодом товара. Это означает то, что данные товарные позиции также доступны на «Портале Поставщиков» по данным номерам оферт. Вы можете через личный кабинет в подсистеме ЕАИСТ «Электронный магазин» по данным офертам направить нашим специалистам для заключения проект договора / контракта с целью соблюдения всех процедур в соответствии с ФЗ-44 как указано в главе III данной инструкции.

Для получения полного комплекта оферт по производимому в интернет-магазине ОФИСМАГ.РФ заказу, Вам необходимо в «Корзине» нажать в правом верхнем углу на кнопку «Распечатать заказ» и в открывшемся окне нажать на кнопку «Распечатать». Что позволит Вам с печатной формы заказа с легкостью найти и оформить контракт на оферты через «Параметры поиска» в подсистеме ЕАИСТ «Электронный магазин».

1.3. При нажатии на кнопку «Оформить заказ» Вы попадете на страницу с оформлением заказа, в которой необходимо указать контактные данные для корректного совершения сделки, а также в случае, если Вы планируете в дальнейшем данный заказ оформить посредством подсистемы ЕАИСТ «Электронный магазин», то для того, чтобы наши специалисты, занимающиеся оформлением закупок на «Портале Поставщиков» смогли в кратчайшие сроки связаться с Вами для оформления закупки, Вам необходимо поднять флаг на фразе «Оформить оферту на портале поставщиков», как показано на нижеследующем рисунке:

1.4. В случае необходимости обратиться к заказу или заново распечатать номера оферт по определенному уже совершенному заказу, например, для оформления контракта в подсистеме ЕАИСТ «Электронный магазин», Вам необходимо пройти в «Мой кабинет - Мои заказы - Совершенные заказы», где Вы можете:

  • по кнопке «Распечатать заказ» заново распечатать печатную форму заказа с номерами оферт;

  • добавить все товары из определенного заказа в «Корзину» для повторного оформления аналогичного заказа по прошествии какого-либо промежутка времени.

1.5. В случае, если выбранные для заказа товары не имеют номера оферт, специалисты нашей компании в течение текущего дня или на следующий рабочий день со дня оформления заказа в интернет-магазине ОФИСМАГ.РФ свяжутся с Вами и вышлют на электронную почту информацию с недостающими реестровыми номерами оферт, либо со всеми номерами оферт по Вашему заказу. После связи с Вами наших специалистов Вы также можете самостоятельно согласно действий, изложенных в п.1.4 данной инструкции, в совершенных заказах посмотреть и распечатать печатную форму заказа с номерами оферт для последующего оформления заказа в подсистеме ЕАИСТ «Электронный магазин».

II. Оформление заказа товара посредством единой (комплексной) оферты

2.1. Для оформления единой (комплексной) оферты Вам необходимо выполнить все действия, указанные в пункте «I. Оформление заказа товара посредством единичных оферт», при этом как указано в п.1.3. необходимо на странице «Оформление заказа» помимо указанных там пунктов добавить в поле «Комментарий к заказу» сообщение для наших специалистов, по которому можно определить, что оформление заказа будет осуществляться в подсистеме ЕАИСТ единой (комплексной) офертой. Пример сообщения: «Мы будем оформлять заказ через подсистему ЕАИСТ единой (комплексной) офертой. Ждем от Вас номер единой оферты на весь заказ». Заполнив всю необходимую информацию на странице «Оформление заказа», в завершение необходимо нажать кнопку «Подтвердить заказ»:

2.2. Специалисты компании ОФИСМАГ в течение текущего дня или на следующий рабочий день со дня оформления заказа в интернет-магазине ОФИСМАГ.РФ свяжутся с Вами и вышлют на электронную почту информацию с реестровым номером оферты (то есть одной оферты с перечнем товара, который был заказан в интернет-магазине ОФИСМАГ.РФ) с приложенной к ней спецификацией, в которой будут указаны товарные позиции и их стоимость. Тем самым Вы уже сможете в подсистеме ЕАИСТ «Электронный магазин» найти высланную нашими специалистами оферту и отправить нам проект контракта для дальнейшего его заключения. В любом случае специалисты компании ОФИСМАГ будут постоянно на связи по следующей контактной информации для оперативной помощи и решения вопросов по Вашему заказу.

III. Оформление заказа в подсистеме ЕАИСТ «Электронный магазин»

Для оформления заказа в подсистеме ЕАИСТ «Электронный магазин» согласно имеющихся номеров оферт с Портала Поставщиков на оформленный ранее заказ в интернет-магазине ОФИСМАГ.РФ, необходимо выполнить следующий порядок действий:

3.1. Сотруднику государственного заказчика, имеющему доступ к подсистеме ЕАИСТ «Электронный магазин» необходимо авторизоваться в подсистеме ЕАИСТ «Электронный магазин» и перейти на вкладку «Поиск оферт», где в таблице «Параметры поиска» > поле «Реестровый номер оферты» / «Артикул» необходимо ввести туда полученные ранее от наших специалистов реестровые номера оферт / артикул по сформированному заказу. В поле «Поставщик» ввести ОФИСМАГ (выбор возможно осуществить по ИНН компании ОФИСМАГ 5009062762) и нажать кнопку Найти. Повторите операцию с каждым имеющимся реестровым номером оферты / артикулом товара.

3.2. В таблице «Результаты поиска» установите флаг в строке с офертой и нажмите кнопку Добавить в корзину и с формировать договор для одновременного добавления в «Корзину» товаров, оферты по которым Вы хотите оформить одним контрактом, и формирования проекта договора. При этом откроется экранная форма просмотра и редактирования информации проекта договора, в которой необходимо заполнить поля закладки «Общие сведения» (данные для заполнения необходимо взять в Вашей бухгалтерии):

3.3. Заполнив необходимые поля на странице «Информация о договоре / контракте» в закладке «Общие сведения», на закладке «Предмет договора / контракта» установите курсор на строке с товаром и нажмите кнопку Редактировать, для того чтобы отредактировать количество поставляемого товара. Внесите требуемое количество товара в поле «Количество по договору» и перейдите в таблицу «График поставки», в котором необходимо заполнить все указанные поля. Если требуется осуществить доставку товара по нескольким адресам — воспользуйтесь кнопкой Указать несколько этапов поставки. Повторите операцию с каждым артикулом.

3.4. Далее сформируйте печатную форму спецификации и графика поставки. Для этого:

  • на закладке «Предмет договора» в таблице «Спецификация» нажмите кнопку Печать

  • на экране появится сформированная спецификация и график поставок;

  • сохраните данные файлы, например, на рабочем столе или в специальной папке ПК;

  • скачайте договор посредством нажатия ссылки «Скачать» напротив любой оферты.

3.5. На закладке «Заключение» нажмите на кнопку Направить проект договора, после вложите файл с проектом договора в поле «Проект договора», а также вложите файл со спецификацией в поле «Документы по договору». В поле «Установить максимальный срок ответа поставщика» — установите флажок и выберите из выпадающего списка по кнопке время и дату из встроенного календаря (рекомендуется устанавливать 3-5 дней от текущей даты для своевременного уточнения рабочих моментов). Далее заполните оставшиеся поля в окне «Направление проекта договора» и после нажмите кнопку Отправить поставщику.

3.6. После получения подписанного со стороны ОФИСМАГ контракта Вам будет необходимо перейти в закладку «Договоры», найти и открыть нужный договор в статусе «Заключение», в открывшейся экранной форме ввода сведений о договоре перейти в режим редактирования, выбрать строку с полученным от нас ответом и нажать на кнопку «Подписать договор». После этого выпадет окно «Заключение договора», где Вам по необходимости предоставляется право оставлять какой-либо комментарий (например, «Отгрузку товара осуществить после полной оплаты»). Далее Вам необходимо нажать кнопку «Отправить поставщику». После этого договор считается заключенным и ему присваивается статус «Заключен».

В случае возникновения каких-либо сложностей и вопросов при оформлении заказов в интернет-магазине ОФИСМАГ.РФ и в подсистеме ЕАИСТ «Электронный магазин», наши специалисты с радостью Вам помогут!

Контактная информация

Отдел по работе с клиентами:

Телефон: +7 (495) 645-1-555 добавочный 733, 775, 778

Бесплатный телефон с областных номеров: 8-800-555-800-8

Электронная почта: goszakaz@officemag.ru, moscow@officemag.ru

Сайт: www.officemag.ru

Адрес: Домодедово, мкр. Востряково, ул. Заборье, 2-Д, стр. 10

Полезная информация

  1. Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ (в ред. от 05.04.2016 года) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Скачать
  2. Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ (в ред. от 13.07.2015 года) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Скачать
  3. Электронный магазин (для государственных учреждений)
  4. Портал поставщиков